Вторник, 05.11.2024, 14:20
                                                 
 
Меню сайта

Категории раздела
История возникновения пос.Нововязники [1]
История школы [2]
Знаменитые выпускники Нововязниковской сош [3]
Название улиц и их расположение в Нововязниках. [1]

Бегущаястрока

Block title

Форма входа

Поиск

Вязники
Главная » Статьи » пос Нововязники » Знаменитые выпускники Нововязниковской сош

Сергей Витальевич Козырев

      Козырев Сергей Витальевич родился 4 мая 1953 года в поселке Яр, учился в железнодорожной школе №8 в Н- Вязниках. В 1975 году окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта (МИИТ), инженер путей сообщения по эксплуатации железных дорог, кандидат экономических
наук. С 1970 года работал дежурным по парку, маневровым диспетчером, старшим инженером станции Кусково МЖД. С 1977 по 1981 гг. - ревизор отдела движения, заместитель начальника отдела движения Московско-Курского отделения МЖД. С 1981 по 1983 гг. - начальник станции Реутово, 1984 - 1986 гг. - начальник станции Орехово-Зуево. 1986 г. - начальник отдела движения - заместитель начальника Московско-Курского отделения МЖД. 1986-1990 гг. - начальник Каширского отделения МЖД. 1990-2003 гг. - начальник пассажирской службы, заместитель начальника МЖД, начальник Московско-Курского отделения МЖД. 2003 г. - руководитель департамента пассажирских сообщений МПС России, начальник департамента дальних пассажирских перевозок ОАО "РЖД". 2003-2004 гг. - вице-президент ОАО "РЖД", начальник Департамента управления перевозками. Заслуженный работник транспорта Российской Федерации.
             Решением Совета директоров акционерного общества «Российские железные дороги» 28 июня 2007 года Начальником Горьковской железной дороги назначен Сергей Витальевич Козырев.

Жители города Вязники, да и в целом владимирцы особенно тепло приняли это назначение, поскольку, как известно, Сергей Козырев - земляк, многие его хорошо знают. Вырос он в Нововязниках, окончил железнодорожную школу №8, отсюда уехал поступать в Московский институт инженеров железнодорожного транспорта. В Вязниках живут и сегодня его брат Андрей Витальевич – начальник станции и их знаменитый отец Виталий Иванович, который вывел в начале 60-х годов станцию Вязники из отстающей в самые передовые на сети дорог.
                        В разных источниках биографии нового начальника дороги есть разночтения. Некоторые называют Вязники местом рождения Сергея Козырева. Несколько газет озаглавили информацию о новом назначении так: «ГЖД возглавил москвич». И те, и другие в какой-то мере правы, - в Вязниках прошли детство и юность, в Москве учился, работал, стал кандидатом экономических наук и вице-президентом крупнейшей компании… Родными стали и Вязники, и Москва, но на самом деле, если уж быть точным, Сергей Козырев родился в поселке Яр - за три года до назначения его отца начальником станции Вязники. Семья жила тогда в удмуртском райцентре.

Вообще история династии Козыревых давняя, не случайно потому и места рождения некоторые газеты путают: в старые времена перестановки по служебной лестнице и переезды семей были делом регулярным и естественным. В разные годы начальником станций Котельнич, Шарья, Фаленки, Зуевка был основоположник династии – Иван Александрович Козырев. В начале 50-х И.А. Козырев получил высшую по тем временам правительственную награду за труд – Орден Ленина. Его сын фронтовик Виталий Иванович после демобилизации в 1947 году пошел работать стрелочником в Зуевке, где отец был начальником станции, здесь он и женился на студентке пединститута Тамаре Меркурьевне Мусихиной.

На станцию Яр-главный Виталий Иванович Козырев, в ту пору молодой специалист получил распределение из Акмолинска, так называлась нынешняя столица Казахстана Астана. А потом, в 1956-ом было назначение в Вязники. Здесь семья и осталась… Виталий Иванович рассказывает:

- Я проработал четыре года с 1952 по 1956-ой, и вдруг - звонок от зам начальника дороги: "есть мнение направить Вас в Вязники". Вязники были стыковой станцией между Владимирским и Горьковским отделениями и от ее работы многое зависело, но последнее время оказался именно тут полный развал в работе. - Я съездил в Вязники - кругом паровозы, шлак, дым, все пути заставлены, грузовая работа замерла. Потребовалось полтора года, чтобы и со станцией совладать, и с местным руководством дело наладить. Погрузка пошла по 60 вагонов в сутки, выгрузка до 300 вагонов.

Эстакаду в Вязниках при Козыреве построили, переходной мост, заменили стрелочные переводы и самое главное, - подъездные пути к местным текстильным фабрикам сделали. И дело пошло – хватка козыревская сказалась. В 1986-ом Виталий Иванович Козырев ушел на пенсию. 40 лет стажа, не считая фронтовых. 30 лет из них отстающую станцию поднимал, выводил в лучшие.Нынешние планы железной дороги России грандиозные. Мы стоим на пороге масштабных и несомненно беспрецедентных в истории перемен во всем жизненном укладе. Это реально уже завтра ощутят на себе те, кто живет в городах, поселках и деревнях вдоль железнодорожной и автотрассы Москва – Нижний Новгород. Сдвинутся цены на землю, упадет баснословная стоимость квартир: без особой разницы будет где жить – на Арбате или в селе Сарыево. Из трех предложенных вариантов строительства скоростной железной дороги, похоже, правительством России и РЖД будет выбран самый современный японский вариант магистрали на эстакаде вдоль автотрассы «Волга-1». Стройка пойдет с нуля и в высочайшем темпе. А здесь понадобится особая хватка руководителя. Вот та самая, «козыревская» хватка, в которой соединились и Орден Ленина прошлого, и новое экономическое мышление!
Категория: Знаменитые выпускники Нововязниковской сош | Добавил: Атлет (03.01.2012)
Просмотров: 3996 | Теги: нововязниковская сош, нововязники | Рейтинг: 4.3/6
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 356

Мини-чат

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz